Zvonof homesite

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Авто Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 2)

Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 2)

Печать
Рейтинг пользователей: / 33
ХудшийЛучший 

Значит переходим к нижней части карбюратора.

Выглядит она следующим образом:


Увеличить

Вынимаем ускорительный насос. Для этого его можно просто аккуратно потянуть вверх. Либо поддеть вверх фиксирующее кольцо, для чего с права есть вырез.


Увеличить

Хорошенько осматриваем все детали ускорительного насоса. У меня, например, был обнаружен следующий дефект.


Увеличить

Причем отвалившийся кусочек был по пути к инжектору ускорительного насоса.

В общем меняем все изношенные части, запчастями из ремкомплекта, и тут ключевое слово "изношенные". На своем опыте скажу, что лучше конечно постараться чтоб в карбюраторе осталось как можно больше родных частей, так как качество ремкомплектов оставляет желать лучшего. Собираем все аккуратно на место, следим чтоб верхняя и нижняя части карбюратора, соединились без перекосов, и стараемся не повредить прокладку между ними. После сборки все еще раз осматриваем, проверяем работоспособность ускорительного насоса. Для его проверки можно налить чуть бензинчика в поплавковую камеру и нажимая на рычаг насоса убедиться, что из инжектора ускорительного насоса интенсивно выливаются две тонкие струи топлива.

Ну и для тех кто не воспользовался советом в начале первой статьи и не запомнил расположение всех вакуумных трубок, предлагаю схему:

Схема расположения вакуумных трубок

А вот схема электрической части:

Схема клапана

Итак: 1 - Электронная схема управления, 2 - Пневмоэлектроклапан, 3 - Электрическая часть клапана отключения холостого хода, 4 - Механическая часть клапана отключения холостого хода, 5 - Карбюратор, 6 - Вакуум опережения зажигания, 7 - Патрубок на термоклапан в корпусе воздушного фильтра.

В реальности эти части выглядят так:


Увеличить


Увеличить

Электронная схема управления (1) хоть и выглядит снаружи как обычное реле, но на самом деле таковым не является. Поэтому будьте осторожны с ней. В моем случае, например, от старости сильно окислились контакты внутри схемы, что давало мне эффект, периодического пропадания холостого хода. Я это дело аккуратно разобрал и пропаял контакты.


Увеличить

 

Дополнительную информацию по карбюратору Pierburg 1b можно найти в разделе Download


 
Нужны ли подобные ресурсы в интернете
 

Случайное фото

P1010548
Описание: Ремонт стиральной машины