Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 2)
Значит переходим к нижней части карбюратора.
Вынимаем ускорительный насос. Для этого его можно просто аккуратно потянуть вверх. Либо поддеть вверх фиксирующее кольцо, для чего с права есть вырез.
Хорошенько осматриваем все детали ускорительного насоса. У меня, например, был обнаружен следующий дефект.
Причем отвалившийся кусочек был по пути к инжектору ускорительного насоса.
В общем, меняем все изношенные части, запчастями из ремкомплекта, и тут ключевое слово «изношенные». На своем опыте скажу, что лучше конечно постараться чтоб в карбюраторе осталось как можно больше родных частей. Так как, качество ремкомплектов оставляет желать лучшего. Собираем все аккуратно на место, следим чтоб верхняя и нижняя части карбюратора, соединились без перекосов. Главное при этом — стараемся не повредить прокладку между ними.
После сборки все еще раз осматриваем, проверяем работоспособность ускорительного насоса. Для его проверки можно налить чуть бензинчика в поплавковую камеру и нажимая на рычаг насоса убедиться, что из инжектора ускорительного насоса интенсивно выливаются две тонкие струи топлива.
Ну и для тех, кто не воспользовался советом в начале первой статьи и не запомнил расположение всех вакуумных трубок, предлагаю схему:
А вот схема электрической части:
Итак: 1 — Электронная схема управления, 2 — Пневмоэлектроклапан, 3 — Электрическая часть клапана отключения холостого хода, 4 — Механическая часть клапана отключения холостого хода, 5 — Карбюратор, 6 — Вакуум опережения зажигания, 7 — Патрубок на термоклапан в корпусе воздушного фильтра.
В реальности эти части выглядят так:
Электронная схема управления (1) хоть и выглядит снаружи как обычное реле, но на самом деле таковым не является. Поэтому будьте осторожны с ней. В моем случае, например, от старости сильно окислились контакты внутри схемы, что давало мне эффект, периодического пропадания холостого хода. Я это дело аккуратно разобрал и пропаял контакты.
Дополнительную информацию по карбюратору Pierburg 1b можно найти в разделе «ЗАГРУЗКИ».