Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 1)

Наверное у каждого владельца карбюраторного двигателя возникали проблемы с этим устройством, а именно с карбюратором. В этой статье хочу рассказать о том как я боролся со своим карбюратором Pierburg 1b. Все действия которые описаны в этой статье производились исходя из теоретических познаний и логического мышления, поэтому не претендую что все делалось правильно.

Для начала конечно же снимаем карбюратор. ВНИМАНИЕ! Если вы не знаете как снять карбюратор, то наверное все-таки стоит обратится к специалисту который сделает все за вас, и читать дальше не имеет смысла. Запоминаем расположение всех вакуумных трубок чтоб потом поставить все на место.
Карбюратор Pierburg 1B вид сверху.

Сначала я решил его почистить снаружи. Для этого (да и для дальнейшей чистки) использовался заранее приобретенный очиститель карбюратора. А также был приобретен ремкомплект для карбюраторов Pierburg 1b.

Очиститель карбюратора

Далее снимаем верхнюю крышку карбюратора открутив 4-е болта сверху (отмечены на фото).

Получаем две части карбюратора. Между ними прокладка которую следует аккуратно снять и осмотреть, если она в плохом состоянии то заменить на такую же из ремкомплекта. На верхней части у нас остались: поплавок с иглой и система управления воздушной заслонкой. А на нижней части: поплавковая камера, дроссельная заслонка, клапан отсечки топлива, ускорительный насос.
Верхняя часть(вид снизу):

Верхняя часть карбюратора

Нижняя часть:

Нижняя часть карбюратора

Испытываем игольчатый клапан, для этого берем верхнюю часть поплавком вверх, закрываем пальцем патрубок для возврата топлива (см. фото выше) дуем в патрубок для подачи топлива. Воздух не должен проходить. Если отпустить палец, то весь воздух должен выходить через возвратный патрубок. Далее аккуратно приподнимаем поплавок и воздух должен проходить во внутрь поплавковой камеры. Если что-то не так, то снимаем поплавок, выбив шпильку на которой он держится и меняем иглу из ремкомплекта. Мне этого делать не пришлось.
Очищаем всю верхнюю часть очистителем карбюратора, особенно всякие дырочки и канавки, а так же жиклеры. Некоторые жиклеры можно выкрутить для более удобной очистки, на них есть шлицы под отвертку. Ни в коем случае для чистки жиклеров не используйте иголки и проволочки, дырочки в них калиброваны. Я для очистки использовал только давление в баллончике очистителя карбюратора.
Сбоку к верхней части прикручена система управления воздушной заслонкой.

Система управления воздушной заслонкой

На этой части установлено устройство открывания воздушной заслонки. Работает оно следующим образом: за счет разряженного воздуха в впускном коллекторе двигается шток диафрагмы и открывает воздушную заслонку. Проверить можно вдувая в себя воздух через трубку вакуума, при этом шток должен двигаться. У меня этого не происходило, что явно указывает на повреждение диафрагмы.

Значит разбираем это устройство. Сначала выбиваем две маленькие шпильки (см. фото ниже) и достаем его.

Затем разбираем само устройство открывания воздушной заслонки. И восстанавливаем мембрану или если есть возможность меняем блок целиком, тут уж кто во что горазд. Я восстанавливал мембрану с помощью клея “88” и тканевого материала. Получилось довольно эластично, когда всё высохло устройство было предварительно собрано и испытано. Ну и собираем все в обратной последовательности.

Далее переходим к нижней части. >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *